Получите бесплатную презентацию
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных

ТУРБО ERP Отзывы

ТУРБО ERP Отзывы
26.12.2022
С 2016 года начали работать на системе ТУРБО. Первым этапом был внедрен функционал финансовой отчетности и системы оперативного планирования. Годом позже перешли на стратегическое планирование, а также внедрили электронный документооборот и блок внешней логистики. В 2018 и 2019 году внедрили программу поощрения клиентов (бонусную систему), сделали автоматизацию бюджетирования, а также мобильное приложение и портал для работы с контрагентами, который позволил значительно поднять ключевые показатели бизнеса и упростить взаимодействие.

Что дало внедрение:
  • Сокращение трудозатрат
  • Минимизацию операционных ошибок и влияния человеческого фактора
  • Прозрачные и понятные бизнес-процессы
  • Повышение качества учета
  • Повышение скорости и качества принятия управленческих решений
  • Инструмент для управления
  • Единая точка входа для работы с данными

Gorenje
Ирина Виноград

Ирина Виноград Gorenje
ТУРБО ERP АТБ Банк схема документооборота

Райффайзен Банк
Любовь Денисова

Любовь Денисова Райффайзен Банк
Проект начался с 2006 года, первым был внедрен модуль учёта имущества с подключением штрих-принтера и сканер для инвентаризации имущества для удобства процессов учёта. В 2008 и 2009 годах был разработан инструмент Бюджет-Онлайн, где ведется бюджетирование, прогнозы и всё ведется онлайн. В 2010-2012 была внедрена база учёта недвижимости, для учёта договоров аренды и внесения этого в бюджетирования. В 2013-2014 годах была внедрена система внутреннего ЭДО первичных документов в связи с переводом бухгалтерских функций в ЦОСО (Центр Операционно-Сервисного Обслуживания) а также автоматизацией авансовых отчётов.

В 2015-2016 году была произведена оцифровка KPI сотрудников, замеры по операциям и отчетность по производительности, а также переход на параллельный учёт. 2017-2018 год внедрена детальная аналитика по оплатам и начислениям в IT учёте для подразделения ИТ Финанс. В наших планах внедрение стандарта МСФО 16 «Аренда», интеграция с ЭДО, внедряется новая система согласования договоров, а также переход на ТУРБО X.

Азиатско-Тихоокеанский Банк
(АТБ Банк) Сергей Сущик

Сергей Сущик АТБ Банк
Проект внедрения выполнялся сотрудниками банка без участия подразделения ИТ, для того чтобы не отрывать их от задач сопровождения и доработки core-системы АБС. Выбрали турбо из-за ряда ключевых преимуществ:
  • Наличия развитого инструментария для разработки и внедрения собственных решений
  • Наличие версионного OLAP-сервера и генератора отчетов
  • Ведение различных видов учёта (бухгалтерский, налоговый, внутренний, депозитарный и т.д.) в одной системе в онлайн
  • Развитый аналитический учет и возможность построения отчетов в произвольных исторических разрезах
  • Возможность построения полноценного мультивалютного учета (в валюте предприятия, договора, номинала инструмента)
  • Машина реквизитов в сочетании с генератором отчетов сильно сокращает время запуска продуктов в опытную эксплуатацию
  • Модель построения учёта защищает от постоянного переписывания всей отчетности при внедрении новых продуктов

ТУРБО провоцирует нас на правильное проектирование архитектуры для ведения НУ, БУ и ДЕПО. На рисунке ниже представлена схема как из одной и той же первичной документации формируются разные системы учёта:
В результате внедрения проекта на ТУРБО ERP удалось достичь следующих результатов:
  • Переход на стандарт МСФО
  • Вступление в силу 577-П
  • Вступление в силу 542-П
  • Изменение/добавление форм отчетности профучастника
  • Изменение регулирования в части определения ликвидности вложений в финансовые активы, оценки их рыночной стоимости и требований к формированию резервов на возможные потери
  • Усиление контроля за инсайдерами
  • Усиление контроля по ПОД/ФТ

Стоимость покупки в внедрения решения на ТУРБО ERP оказалась в итоге ниже стоимости покупки отдельных модулей известных производителей процессинговых систем.

BERG
Владимир Михалёв

Владимир Михалев BERG
Система ТУРБО ERP была запущена 15 лет назад на текущий момент в системе ТУРБО ERP работает 540 активных пользователей. Сейчас в системе 2 300 000 SKU из них 100 000 постоянно активных, складские остатки при этом синхронизируются с клиентским порталом в режиме Online. Более 50 000 документов создаётся одновременно. Система интегрирована с большим количеством других корпоративных решений, в том числе с системой бухгалтерского учёта и торговым порталом. Соблюдено требование централизованного оперативного управления – все филиалы работают в одной базе. К системе подключены POS терминалы и складские терминалы кладовщиков.


На ТУРБО автоматизировано большинство ключевых процедур компании – складская и транспортная логистика, бюджетирование, полный контур финансового учёта. Расчет себестоимости в системе происходит в течении часа. В системе в любой момент времени оперативно можно получить основные финансовые отчёты – Баланс, ОПУ (P&L), Отчет о движении денежных средств (Cashflow). Интересный факт: запуск на ТРУБО контроля бюджетов и план-фактных отчётов во всех разрезах занял всего 2 недели силами одного программиста.

Так же в системе около 90% документов создаётся автоматически без участия человека роботами, автоматически осуществляется:
  • Загрузки заказов с сайта
  • Загрузки оплат
  • Разноска оплат, взаимозачёты
  • Формирование и отправка заказов поставщикам
  • Загрузка приходных накладных от поставщиков
  • Создание документов отгрузки клиентам

Куратье
Александр Власкин

Александр Власкин Директор Куратье
Система ТУРБО ERP была выбрана, так как перед нами стояли задачи автоматизации нашего бизнеса на рынке производителей продуктов питания, где высокая конкуренция и требуется современный подход к управлению процессами. Самописные системы перестали справляться с задачами, кроме того зависимость от одного/двух разработчиков не устраивала руководство компании. Появилась необходимость в комплексной системе управления процессами.

Наша фабрика состоит из двух инкубаторов, ежемесячно на предприятии выращивается более двух миллионов цыплят. При этом очень важно своевременно контролировать качество и количество птицы, следить за весом, кормом, эффективностью закупленной породы.

В системе были реализованы все производственные бизнес-процессы:
  • закупка сырья
  • выращивание птицы
  • забой
  • производство продукции и полуфабрикатов
  • склад
  • логистика и путевые листы
  • бухучёт
  • бюджетирование
  • казначейство
  • учёт возвратов
  • списания
Подпишитесь на новые статьи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных